Блок 1. BUSINESS x ART. Коллаборация бизнеса и искусства. 24 сентября 2022 в 11:30
Блок 2. AESTHETIC INTELLIGENCE (AI). Эстетический интеллект для бизнеса и жизни. 08 октября 2022 в 11:30
Collaboration/ Коллаборация
Первая лекция из цикла "Art&Business"
Коллаборация модное слово (от французского collaboration, что означает «сотрудничество» или «совместные действия»). Сегодня все вокруг говорят о коллаборации. На лекции мы поговорим о коллаборации бизнеса и искусства и о результатах таких креативных партнерств.
Сейчас время коллабораций, синергий и партнерств. Компании во всем мире от крупных международных брендов до стартапов активно привлекают представителей искусства к совместной работе.
Зачем бизнесу искусство? Какие задачи может решить сотрудничество с художниками и дизайнерами? Как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией? Как организовать партнерство с художниками?
Мы рассмотрим примеры креативных коллабораций брендов из разных индустрий (вина, парфюмерии, гостеприимства и др.) в сфере искусства и культуры.
Поговорим о коллаборациях ради PR и благотворительных проектах, о различных форматах сотрудничества бизнеса и искусства: от простого спонсорства до создания произведений искусства, организации выставок и культурных пространств. О бренд-амбассадорах из мира искусства.
Обсудим вдохновляющие кейсы Louis Roederer, Lalique, Rothschild, Chanel.
Эта лекция не только вдохновит на новые идеи, но и даст полезную информацию, которая станет практическим руководством к действию.
Aesthetic Intelligence / Эстетический интеллект
Вторая лекция из цикла "Art&Business"
Эстетический интеллект / Aesthetic Intelligence (AI) это не только про понимание красоты и вкус, но и про способность транслировать вкус другим людям, про восторг и удовольствие, которое испытывает человек от красоты и ее воздействия на чувства.
Наш вкус и эстетические предпочтения, то, что мы находим красивым, во многом определяют, кто мы есть. Сегодня мы меньше стремимся к накоплению материальных вещей и сильнее ценим впечатления, эмоции, смысл. Нам нравится окружать себя красотой. Часто мы выбираем продукт, который, помимо выполнения своей главной функции, доставляет нам чувственное удовольствие и соответствует нашим критериям прекрасного.
Понимая силу эстетики, бренды активно применяют эстетический интеллект в бизнесе. Причём, речь идёт не только о креативных индустриях, но и о, казалось бы, далеких от красоты областях. Все можно сделать красивым или некрасивым.
Эстетика может стать конкурентным преимуществом бренда. Грамотная и продуманная работа с эстетической составляющей может принести бизнесу добавленную стоимость. Важно правильно артикулировать эстетические принципы бренда, продукта или услуги.
На лекции мы поговорим о том, как развивать и использовать эстетический интеллект и получать от этого финансовую пользу, о выборе в пользу красоты и эстетическом удовольствии, об эстетической индивидуальности (Aesthetic Identity), законодателях вкуса (Tastemakers) и брендах, которые использует красоту для успеха в бизнесе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.