Блок 1. BUSINESS x ART. Коллаборация бизнеса и искусства. 24 сентября 2022 в 11:30
Блок 2. AESTHETIC INTELLIGENCE (AI). Эстетический интеллект для бизнеса и жизни. 08 октября 2022 в 11:30
Collaboration/ Коллаборация
Первая лекция из цикла "Art&Business"
Коллаборация модное слово (от французского collaboration, что означает «сотрудничество» или «совместные действия»). Сегодня все вокруг говорят о коллаборации. На лекции мы поговорим о коллаборации бизнеса и искусства и о результатах таких креативных партнерств.
Сейчас время коллабораций, синергий и партнерств. Компании во всем мире от крупных международных брендов до стартапов активно привлекают представителей искусства к совместной работе.
Зачем бизнесу искусство? Какие задачи может решить сотрудничество с художниками и дизайнерами? Как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией? Как организовать партнерство с художниками?
Мы рассмотрим примеры креативных коллабораций брендов из разных индустрий (вина, парфюмерии, гостеприимства и др.) в сфере искусства и культуры.
Поговорим о коллаборациях ради PR и благотворительных проектах, о различных форматах сотрудничества бизнеса и искусства: от простого спонсорства до создания произведений искусства, организации выставок и культурных пространств. О бренд-амбассадорах из мира искусства.
Обсудим вдохновляющие кейсы Louis Roederer, Lalique, Rothschild, Chanel.
Эта лекция не только вдохновит на новые идеи, но и даст полезную информацию, которая станет практическим руководством к действию.
Aesthetic Intelligence / Эстетический интеллект
Вторая лекция из цикла "Art&Business"
Эстетический интеллект / Aesthetic Intelligence (AI) это не только про понимание красоты и вкус, но и про способность транслировать вкус другим людям, про восторг и удовольствие, которое испытывает человек от красоты и ее воздействия на чувства.
Наш вкус и эстетические предпочтения, то, что мы находим красивым, во многом определяют, кто мы есть. Сегодня мы меньше стремимся к накоплению материальных вещей и сильнее ценим впечатления, эмоции, смысл. Нам нравится окружать себя красотой. Часто мы выбираем продукт, который, помимо выполнения своей главной функции, доставляет нам чувственное удовольствие и соответствует нашим критериям прекрасного.
Понимая силу эстетики, бренды активно применяют эстетический интеллект в бизнесе. Причём, речь идёт не только о креативных индустриях, но и о, казалось бы, далеких от красоты областях. Все можно сделать красивым или некрасивым.
Эстетика может стать конкурентным преимуществом бренда. Грамотная и продуманная работа с эстетической составляющей может принести бизнесу добавленную стоимость. Важно правильно артикулировать эстетические принципы бренда, продукта или услуги.
На лекции мы поговорим о том, как развивать и использовать эстетический интеллект и получать от этого финансовую пользу, о выборе в пользу красоты и эстетическом удовольствии, об эстетической индивидуальности (Aesthetic Identity), законодателях вкуса (Tastemakers) и брендах, которые использует красоту для успеха в бизнесе.
Москва
Проспект Мира, 119стр246
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.